среда, 11 сентября 2013 г.

Сберкнижка

Всем привет!!! Давненько я не заглядывала в свой бложек, но это совсем не значит, что я не заглянула к вам, за новостями слежу, просто написать некогда. Пока всех деток по школам и садам отправила, теперь немного посвободней стала)
Сегодня покажу свою новую работу, делала для сестры на свадьбу. Вдохновилась я у прекрасной мастерицы Юлии, загляните к ней в блог вот сюда обязательно найдете вдохновенье. Я его нашла в сберкнижке, как раз мне такая была очень нужна. И стихи взяла у Юли только вставила свои имена, их сочинила подруга Юлии, мне они тоже очень понравились))) 
Очень интересно узнать ваше мнение, пишите. Извиняюсь за качество, фотографировала на бегу, т.к. упаковала перед отъездом, чтоб до свадьбы не помять , не испачкать.
Смотрим что у меня получилось :
обложка с датой свадьбы
 объемчик
 и пошли поздравления как они есть и с денежкой


Кому интересно, смотрим дальше

















Все. Кто досмотрел - тот герой!!!
Оригинал можно посмотреть тут.

4 комментария:

  1. Интересная идея!Красиво получилось. А я даже и не знала, что такие штучки бывают ))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Диан! Я сама недавно нашла, очень понравилась идея, а тут и праздник подвернулся)))

    ОтветитьУдалить
  3. Галина, тоже здорово! Главное во время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо, что заглянули и оценили!!!
      И еще раз спасибо за идею и вдохновение!!!

      Удалить

Спасибо что заглянули, буду рада, если оставите пару слов)))