четверг, 9 января 2014 г.

Волшебные подарочки)

Обмен проходил еще в ноябре или даже октябре у Тани. Подарочек мне пришел уже давно, но открыла я его на Новый год. И это действительно было здорово, как в детстве. Инна - оказалась моей волшебницей!!! Она не просто завернула подарочки, а устроила для меня целое приключение, очень захватывающее и интересное!!! Жаль не смогла написать сразу, тогда меня эмоции переполняли прям через край))) (праздники проводили на даче, а там интернета хватало чтоб кое-где комментарий написать и кое-что почитать из ваших новостей) 
Ну так вот. В каждом подарочку, а их было 7, лежал свой сюрпризик, но он был не просто так сам по себе, а ... для того, что бы я сама попробовала оформить мини альбомчик... впервые для меня!  Спасибо Инночка, за подаренное волшебство и ощущение праздника, это было не забываемо!!!
 В результате подарочков оказалось не 7, а 9!!!
Вот все мои сокровища вместе:
 А теперь поближе)
Мой первый мини-альбомчик! Правда я его только немного украсила по инструкциям моей волшебницы. Но мне очень понравилось. Оказывается все не так у и сложно, особенно в мини формате)

Вот такая гора новогодних салфеточек! Я конечно их сохраню до следующего нового года, и обязательно попробую задекупажить новогодние шарики))) Давно об этом мечтала, но не было подходящих материалов (теперь есть!).
 Замечательный домик, с елочками. Решила его пока оставить просто деревянным, очень он мне нравится в таком виде, как из русской народной сказки. А когда захочется перемен, тогда может быть что-нибудь с ним сотворю еще)

 И вот еще теперь у меня сколько новых инструментов. Угловой панч, очень пригодится для создания тежеков и альбомчиков! Штампики вообще чудо! Новогодний компостер для создания деда мороза с упряжкой оленей - класс!!! Ножницы и эмброссер у меня крестника стащила, но обещала со мной делиться, если мне вдруг потребуется, не смогла ей отказать))) Надеюсь Инна не обидится)

Спасибо тебе, Инночка, за секреты волшебства! Ну и Таня, за то что все это затеяла! Было очень интересно, столько приятного волнения и море позитива с удовольствием еще поучаствую, если будет такой обмен)))



4 комментария:

  1. Ух, сколько сокровищ!!! Шикарный новогодний подарок получился! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, давно такого волшебства не было! Последние годы все подарки предсказуемые, сама выбирала, а тут так приятно и неожиданно! От тебя и от Инны пришли - все-таки скрап сближает людей на расстоянии и это радует)))

      Удалить
  2. Галочка, еще раз с Новым годом! Я испытывала те же чувства, что и ты, когда открывала свои подарочки - у меня также всегда предсказуемость, а тут столько всего сюрпизного, неожиданного! Скажи здоровски снова чувствовать себя ребенком? А насчет племяшки.. ну-у-у... ... конечно же, да! Да, да, да! Если впечатлился ребенок - а они всегда искренни - значит все удалось!

    ОтветитьУдалить
  3. И тебя Инночка с праздниками прошедшими!!! ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ здоровски снова почувствовать себя детьми)))

    ОтветитьУдалить

Спасибо что заглянули, буду рада, если оставите пару слов)))