суббота, 8 февраля 2014 г.

Снова открыточка. Опоздашка по 2 этапу.

Приветик, мои хорошие! Рада что заходите ко мне!
Я сегодня с очередной открыточкой. Этап № 2 проходил вот тут. "Швейные принадлежности": булавки, пуговки, манекен, швейная машинка, сантиметр, ножницы. У меня самое любимое из всего этого, конечно же пуговки, они всегда у меня есть.  Были еще ножнечки, но они как-то не вписались ни в одну мою задумку(.
Девочки, хочу поделиться о своем долгом пути к скрапу. Вообще я с самого детства увлекаюсь рукоделием. Моя мама шьет очень хорошо и я ,смотря на нее,  все детство шила платья куклам. Потом ходила в школьный кружок по вязанию, очень любила рисовать. Во время своих беременности, обострялось желание творить прекрасное: вышивала крестиком, нарисовала картину, да не одну - пастелью, очень понравилось. Еще делала елочки и букетики из конфет, всем родным подарила и успокоилась) А в один прекрасный день, искала идею для поделки ребенку в школу и совершенно случайно наткнулась на скрап и тут понеслось... Пока за неполный год у меня сложилось пара страничек,  начала делать детский альбом(еще в процессе), есть 1 конвертик и 1 блокнотик (не очень удачно получился переплет), ну а основная моя любовь это - открыточки. Очень люблю открытки с цветами, именно поэтому и участвую в Ирином СП "Женские штучки" 
Вот моя открыточка:
Тут видно пуговки получше и микробисер на бабочке.
В работе использовала бумагу Scrapberry's и их же цветочки-розочки маленькие, еще большой примовский цветок и 2 розочки подаренные(и сделанные) Дианочкой, вырубку, микробисер на бабочке и еще кое-где на самой открыточке, пуговки и... вроде бы все.
Делала открыточку по красивому универсальному скетчу от Территории талантов


12 комментариев:

  1. Красивая цветовая гамма, цветы шикрные, работа очень гармоничная.Умница.Понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Налали!!! У меня цветочки покупные, а у тебя свои шикарные:-)

      Удалить
  2. Такие нежные лавандовые цвета! Люблю такую цветовую гамму! Очень приятна глазу! И открыточка очень гармоничная! Единственное чтобы я чуть подкорректировала - это шрифт надписи (сделала бы чуть крупнее, а то он теряется на фоне размеров этих чудесных цветов). Это только совет! А ты, Галочка, умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама люблю такую цветовую гамму) Долго любовалась на работы других, а тут решилась сама попробовать. Спасибо Инночка за советик, мне их очень не хватает. Ктоб наставлял и направлял в нужное русло)))

      Удалить
  3. Замечательная открытка. Спасибо, что творите по нашему заданию, с уважением, Территория талантов.

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая цветовая гамма! Спасибо от Территории Талантов!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Здорово, спасибо что с Территорией Талантов

    ОтветитьУдалить

Спасибо что заглянули, буду рада, если оставите пару слов)))